В электромагнитах контакторах (подробнее о них на сайте http://www.po-nzk.ru/elektroliticheskie-kondensatory/) и механизмах толкателя можно выделить такие часто вызываемые неполадки: - якорь катушки не выполняет свои функции, а именно не работает магнитная тяга,
- якорь электромагнита попросту залипает в случае, когда на катушку перестает потреблять электрическую энергию,
- при включении электромагнита возникает сильный шум,
- катушка электромагнита во время работы выделяет большое количество тепловой энергии,
- при начале работы крана электрогидравлический толкатель не функционирует.
В первом случае возможно такая ситуация возникает из-за недостаточного напряжения, которое поступает на катушку. Так если это величина падает ниже 90% от необходимого допустимого напряжения, то, как раз возникновение такой ситуации можно предвидеть. Также существуют следующие причины: - малый ток нагрузки,
- ход якоря электромагнита превышает допустимые значения,
- трехфазный электромагнит подключен неправильно, что приводит к быстрому нагреву и дальнейшей перегрузке устройства,
- возникновение замыкания или виткового обрыва в катушке, что приводит к тому, нагрев происходит неравномерно, а также не возникает необходимое тяговое усилие.
Во втором случае, когда происходит залипание, то вполне вероятно, что такая неполадка возникает из-за использования не универсальных типов смазки. Это приводит к тому, что такая смазка имеет свойство при низкой температуре загустевать и тем самым происходит заедания в механизмах кранового хозяйства. Еще одним из факторов такой неполадки может служить износ резиновой прокладки, которая установлена на магнитах постоянного тока. Это приводит к исчезновению зазора межу якорем и верхней поверхностью стержней ярма. Обычно этот зазор не должен быть меньше 0,5 мм. Вдобавок еще можно указать, что к возникновению данной неполадки приводит и стирание направляющей втулки. Третий вид неисправностей возникает из-за таких негативных факторов: - якорь не полностью задвинут,
- магнитный провод электромагнита не правильно подключен,
- выход из строя витка однофазного электромагнита в результате короткого замыкания.
В четвертом случае неполадка вызвана тем, что на электромагнит подается завышенный ток или напряжение. Также проблемы могут быть связаны с тем, что при работе электромагнита переменного тока его якорь делает не полный ход или на его ветках возникает замыкание. В последнем варианте электрогидравлический толкатель может не работать по следующим причинам: - возникновение повреждения или полного обрыва электропроводки, которая служит для передачи напряжения к приводу крана,
- шарнирные тормоза заклинили, и они не дают возможность осуществить пуск электрического двигателя,
- произошло заедание поршня или штоков на электрогидравлическом устройстве,
- значительное (ниже 90%) падение напряжения.
|