Являясь специалистом в своей нише и занимаясь бизнесом не первый год, владелец может заблуждаться, что тот товар, который представлен в магазине, является единственным на рынке и следует его продвигать только через уже собранные ранее коммерческие запросы. Но если рассматривать этот вопрос более детально, можно опровергнуть массу иллюзий касательно продвижения интернет-магазина. Новые идеи. Изучая запросы пользователей можно обнаружить упущенный потенциал – бренды, товары, новинки, не охвачены прежде, могут послужить толчком для поиска поставщиков, расширения категорий, а также определить другой вектор в развитии. Отталкиваясь от клиентов, всегда можно найти неограниченное количество перспектив даже в самой тривиальной, на первый взгляд, нише. Зачастую пользователи вбирают запрос не так, как можно было предположить ранее, а это значит, что возникает необходимость в увеличении семантического ядра и составлению новых текстов. Пользователи нередко указывают в запросах не сами категории товара, а, к примеру, способ применения, или же место, где планируют его установить. К примеру, при покупке светильника или предмета интерьера, человек к основному запросу «купить светильники для комнаты» добавляет комнату или помещение, где планирует его разместить – «купить светильник в прихожую», «заказать торшер в гостиную». Все эти данные, в следствии могут привести к новым идеям и способам продвижения: через категории, создание фильтров и параметров, через формирование отдельных страниц. Новый проект. Нередко после длительного изучения данного вопроса владельцы бизнеса откроют для себя другие направления, что послужит основанием для создания следующего интернет-магазина. Теперь, уже полученный опыт в составлении семантического ядра позволит взглянуть на проект уже, с точки зрения клиента, и поспособствует составлению грамотной структуры самого сайта. Как правило, при открытии первого интернет-магазина конструкция формируется по наитию исходя из конкурентов и собственных взглядов. Но как показывает работа над ошибками, следует всегда исходить из запросов самих пользователей и успех не заставит себя ждать.
|