В самом корпусе редуктора обычно размещаются детали зубчатых и червячных передач. Во время осуществления конструирования обязательно должны быть обеспечены не только жесткость, но и прочность, которые полностью исключают наличие перекосов валов. Для соответствующего повышения жесткости служат ребра, которые располагаются у приливов под подшипниками. Что касается самого корпуса, то он является разъемным, то есть состоящим из крышки и основания. Также вы можете на сайте https://www.el-g.com.ua/catalog/vzryvo-zashchishchennoe-oborudovanie/pustye-korpusa-ex-d-ex-e/ заказать отдельно взрывозащищенное оборудование, например, пустые корпуса Ex d, Ex e. В вертикальных цилиндрических редукторах все разъемы способны изготавливаться в соответствии с тремя плоскостями. При наличии конструирования легких и червячных зубчатых редукторов в некоторых случаях могут применяться неразъемные корпуса с наличием съемных крышек. Если упоминать о материале корпуса, то им может стать чугун СЧ 10 или СЧ 15. Все остальные разновидности сварных конструкций из листовой стали применяются достаточно редко. Чаще всего это осуществляется для крупногабаритных редукторов индивидуального изготовления. Общая толщина стенок в этом случае примерно на 20-30% меньше, чем чугунных. Для полного предотвращения протекания масла плоскости разъема могут смазываться специальным герметиком. Устанавливать прокладку между крышкой и самим основанием никак нельзя, так как во время осуществления затяжки болтов она способна деформироваться. Получается, что появляется риск посадки подшипников, чего допускать нежелательно. Для захватывания редукторов во время подъема под фланцем должны быть установлены приливы в виде небольших крюков. Для правильного снятия крышки приделываются крюки или петли. Осуществление заливки масла и соответствующего осмотра в крышке корпуса имеется небольшое окно, которое закрывается самой крышкой. Для полного удаления загрязненного масла и соответствующего промывания редуктора в нижней части корпуса должно быть проделано небольшое отверстие под пробку с цилиндрической и конической резьбой.
|