Электроштабелер Имеет главную положительную особенность - высокую мощность - электрические штабелеры и их двигатели могут справиться с грузами до двух с половиной тонн. Имеют электрические штаблеры и некоторые недостатки: - необходимость в тщательном выравнивании и подготовке поверхности пола - высокий центр тяжести во время подъема грузов не допускает даже самых незначительных неровностей покрытия;
- зависим от параметров штабелера от состояния аккумуляторных батарей;
- потребность в периодической зарядке батареи для аккумулятора, во время которой штабелеры не способны к работе или потребность в покупке второго комплекта с аккумуляторными батареями для замены на время подзарядки;
- ограниченность цикла эксплуатации аккумуляторов, что увеличивает общую эксплуатационную цену штабелеров.
Он обязательно включает в себя следующие составные части: Элемент IP-54. Он необходим для защиты устройства от брызг, пыли и грязи. Тормоз в количестве 1 штуки. Он необходим, чтобы можно было поднимать и останавливать на желаемой высоте. Деталь для того, чтобы можно было установить режим работы из нескольких возможных. Деталь аварийной остановки. Ее устройство необычайно просто, а способ управления – кнопка. Деталь для остановки процесса движения.
Отдельные предприятия или заводы требуют оборудование со специальной конструкцией. Чаще всего это необходимо, где наблюдается повышенная опасность. Тельфер обычно оборудуют противовзрывным и противопожарным механизмом, средствами химической защиты. Помимо этого, во время изготовления упор делается на условия эксплуатации и климат. В связи с этим производят: Морозостойкие. Тропические. Морские.
Особенности эксплуатации тельфераТельфер отличается некоторыми особенностями эксплуатации. Применять его можно как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Это, несомненно, является существенным достоинством. Использовать само устройство можно в качестве отдельного для подъема груза или дополнительно. Достаточно часто его эксплуатируют на кран-балках и мостовых кранах. Можно транспортировать груз с помощью тельфера и по монорельсовым путям.
|