Ежедневно в UiPservice обращаются десятки клиентов. И практически каждый раз мы сталкиваемся с одним и тем же: просим отключить или снять пароли в iPhone, iPad, iPod и Mac. В большинстве случаев люди воспринимают эту просьбу с пониманием, но есть и такие клиенты, которые беспокоятся о сохранности своих данных, на что имеют полное право. Ниже мы объясним, для чего нам нужен доступ к девайсу и как лучше подготовить своё устройство для ремонта в нашем сервисном центре. С одной стороны все логично. На ваших устройствах полно личной информации: записная книга, сообщения, фотографии, банковские счета, приложения с финансовой информацией, статистикой, музыкой (да, есть люди, которые стыдятся своих музыкальных вкусов) и прочее. Вся эта информация конфиденциальна; ее нужно хранить от посторонних глаз. С другой стороны, клиент приходит к нам для решения проблемы с устройством. Мы знаем как помочь, но, чтобы это сделать, необходимо получить: - полный доступ к устройству;
- максимум полезной информации о проблеме;
Если со вторым пунктом не возникает проблем, то с первым бывают недоразумения. В понимании подавляющего большинства клиентов, для ремонта iPhone, iPad, iPod и Mac не нужно получать доступ к самому устройству. Когда же мы убеждаем в обратном, людей это вводит в ступор. Итак, в своей работе, мы вмешиваемся в конструкцию аппарата: меняем шлейфы, перепаиваем микросхемы, вычищаем грязь, меняем крышки, дисплейные модули и многое другое. Все эти действия приводят к нарушению целостности гаджета. Чтобы клиент остался доволен результатом ремонта, по окончании работ мы проводим тесты каждого девайса. Это делается, чтобы убедиться в сохранении функциональности и корректной работе гаджета. Например: после замены экрана в iPhone нам нужно проверить работу фронтальной камеры, голосового динамика, фронтального микрофона, датчика приближения и работу кнопки Home. Все эти компоненты смежные и при подобном ремонте они переносятся со старого дисплейного модуля на новый. Если iPhone защищен паролем, мы этого сделать не сможем. Именно по этой причине, не по какой другой, перед приемом аппарата в ремонт, мы просим оставить пароль. Подготовка iPhone, iPad или iPod перед сдачей в сервисный центр- Сделать резервную копию содержимого вашего iOS-устройства на компьютер при помощи iTunes или в iCloud в меню вашего iPhone, iPad или iPod.
- Отключить функцию «Найти iPhone» (Find iPhone) в настройках iCloud. Это обязательно нужно сделать для того, чтобы при сбросе настроек и пользовательского контента iPhone, iPad или iPod не были заблокированы функцией Activation Lock. Тогда мы не сможем активировать сданный в ремонт iPhone, iPad или iPod без вашего Apple ID.
- Сделать сброс всех настроек и пользовательского контента. Это полностью удалит все ваши данные и позволит вам отдать девайс не беспокоясь за сохранность личных данных.
Вам не стоит беспокоиться об удалении данных с iPhone, iPad или iPod. Имея резервную копию на компьютере или в iCloud, вы сможете восстановить содержимое в полном объеме. После восстановления резервной копии у вас будет всё, как и прежде, включая индикацию о не прочитанных сообщениях и пропущенных звонках. Перейти на сайт сервисного центра https://ivestore.ru/prices/remont-apple/iphone/iphone-8-plus/remont-stekla/. Подготовка Mac перед сдачей в ремонтТеперь несколько слов о том, как вы можете подготовить для сдачи в ремонт свой Mac. Чтобы ускорить процесс диагностики, вам потребуется выполнить ряд следующих действий: - Сделать резервную копию содержимого вашего компьютера под управлением OS X при помощи Time Machine. Вообще, это нужно делать на регулярной основе для того, чтобы избавить себя от досадных случайностей.
- Создать гостевую учетную запись для того, чтобы мы во время диагностики смогли проверить целостность вашего жёсткого диска.
- Создать вторую учетную запись с правами администратора, если причиной вашего обращения является жалоба на некорректную работу OS X.
- Если на вашем компьютере содержится конфиденциальная информация, которую вы не хотите подвергать риску, можно полностью удалить вашу пользовательскую информацию. Сделать это можно отключив в настройках учетную запись iCloud (отключение предусматривает одним из вариантов полное удаление всех ваших данных из iCloud) либо, переместив важную информацию на внешний носитель.***
|