Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Аккумуляторы

Проблематика установки батарей контроля на станциях

Установка контрольных батарей на станциях является сложным вопросом. Это связано с тем, что в качестве резервного источника электропитания используются батареи литий-кислота. Еще до 90 годов в качестве источника питания применялись батареи, в которых использовался жидкий электролит. Это было связано с широким распространением таких устройств и простотой их изготовления. Кроме того, такой источник питания был хорошо изучен.

Аккумуляторы свинец-кислота более прихотливы. Они требуют корректировки жидкого электролита во время работы. Это означает, что необходимо регулярно проверять его уровень. Кроме того, из-за повышенного газовыделения во время работы они требуют качественно организованной системы вентиляции и отдельного помещения. Но, из-за ограниченности в пространстве, отдельные аккумуляторные пришлось убрать. Им на замену пришли наружные шкафы, что приводило к быстрому выходу из строя батарей.

По ряду причин аккумуляторы должны размещаться только внутри капитальных строений. Это связано с тем, что батарея является системой неустойчивого равновесия. А все процессы, происходящие в ней, ведут к ее медленному разрушению. Чтобы они притекали в заданном режиме, необходимо, чтобы окружающая обстановка соответствовала ряду правил. Например, постоянная температура воздуха, влажность.

Связь температуры батареи с напряжением подзаряда

Если аккумуляторные батареи подвергаются перезаряду или недозаряду, то в них возникают необратимые процессы коррозии пластин. Также важно отметить, что при изменении температуры батареи, остаточный ток изменяется по формуле с основанием 2 на каждые 10 градусов. По этой причине при увеличении температуры для сохранения оптимального тока снижается зарядное напряжение, а при уменьшении, наоборот увеличивается.

Если для батарей невозможно создать оптимальные условия, то для станций применяют герметизированные аккумуляторы, которые устанавливаются в любом капитальном строении, которое обладает естественной вентиляцией.

Особенности батарей

На данный момент батареи изготавливаются 3 способами, в которых электролит имеет различные состояния.

Первый вариант допускал применение жидкой свободной смеси. Данную технологию применяли около 100 лет. Во втором случае электролит стал связанным или, как его называли, непроливаемым. К особенностям технологии относится загущение жидкости до желеобразной массы. Данный способ был запатентован.

Третий вариант подразумевает пропитку сепараторов с высоким капиллярным эффектом электролитической жидкостью. Технология была названа AGM. Отличительной особенностью герметизированных аккумуляторов является отсутствие необходимости разбавлять их водой и регулярно проверять уровень жидкости.

Но в некоторых случаях допускается протекание воды во время подзаряда. Это явление возникает в качестве побочной реакции электролиза.


05/05/15  



Другие публикации:
подробнееКак красиво осветить светодиодным неоном?подробнееКак выбрать уличный светильник на светодиодах
подробнееИнтернет-магазин mossom.ru — качество по доступной ценеподробнееПреимущества распределительного шкафа TS 8



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал