Неэффективное распределение энергии, тепловыделение и шум являются типичными проблемами среди инженеров-монтажников в производственных средах. Новое решение для скоростного привода, называемое Drive Controlled Pump (DCP), повышает эффективность гидравлического блока, сохраняя высокую плотность мощности, точное управление и производительность. DCP - это соединение электродвигателей, гидравлических насосов, электронных приводов и программного обеспечения для удовлетворения местных нагрузок в вашей гидравлической системе. Макросы с контролируемым регулированием частоты вращения настраиваются в соответствии с функциональными требованиями каждого процесса в сложной гидравлической системе. Вот список из десяти шагов при внедрении технологии DCP: 1. Правильная математика. Не просто используйте уравнение гидравлической мощности, чтобы определить размер электродвигателя. (HP = P x Q ? 1714) Как вычислить крутящий момент насоса, а затем использовать базовую скорость двигателя для вычисления мощности. (T = Vi x P ? 24?) (HP = T x N ? 5252). HP: лошадиная сила, P: давление PSI, Q: расход GPM, T: крутящий момент Ft-Lb, Vi: смещение насоса в 3 / Rev, N: базовая скорость двигателя (базовая скорость 4-полюсного двигателя = 1800 об / мин). 2. Потери насоса имеют значение. Не просто используйте нагрузку и давление, чтобы вычислить мощность двигателя. Если рассмотреть внутренние течения и момента потери насоса при различных скоростях и давлениях. 3. Мощность для ускорения потока. Не довольствуйтесь вычислениями мощности для поддержания потока и давления. Удовлетворитесь потребностью в ускорении. Для управления насосами с переменной скоростью требуется запасная мощность для ускорения комбинации ротора электродвигателя, муфт и вращающейся группы насоса при полном давлении. Зарезервированная мощность увеличивается с ускорением и моментом инерции ротора. Ta = I x ?? / (308 x ?t), Ta: Момент ускорения (Ft-Lb), I момент инерции (LB-Ft 2 ), ??: Изменение скорости (RPM), ?t: Изменение скорости (сек) 4. Точные размеры двигателя. Не превышайте габариты электродвигателя. Негабаритные двигатели имеют большую инерцию ротора и требуют более мощных приводов. Как сломать цикл, давление, расход и время. Вычислите каждый сегмент для питания. 5. Максимальное давление и расход. Не используйте максимальный расход и максимальное давление для вычисления мощности. У вас может быть большой двигатель. Как использовать больший из двух вычисленных значений лошадиных сил. Сравните расход при максимальном давлении и давлении при максимальном расходе. 6. Гидравлическая пиковая мощность. Не просто используйте значение RMS вычисленных сегментов мощности для измерения электродвигателя. Если использовать значение RMS, то обратить внимание на пиковую мощность. Пиковая мощность должна составлять менее 150% от выбранного размера двигателя, а его рабочий цикл должен находиться в пределах рабочих параметров электродвигателя и привода. 7. Размер картера электродвигателя. Не используйте стандартный электродвигатель TENV для стационарных насосов с переменной скоростью. Используйте низкие инерции ротора двигателя, чтобы минимизировать запас мощности ускорения. Открытые каркасные и принудительные вентилируемые двигатели обеспечивают значительно меньшую инерцию ротора. 8. Важная скорость электродвигателя. Не превышайте базовую частоту асинхронного двигателя при работе при максимальном давлении. Если более базовую частоту двигателя только тогда, когда давление падает пропорционально скорости. 9. Важна минимальная скорость насоса. Не работайте ниже минимальной рекомендованной скорости насоса. Работа ниже минимальной скорости повреждает насос. Добавляйте контролируемый отвод от контура к выходу насоса ограничивайте минимальную скорость. Кроме того, аккумулятор может позволить насосу отключиться в условиях аварийной остановки. 10. Величина изменения расхода. Не ускоряйте / замедляйте насос слишком быстро. Ограничивайте скорость изменения скорости вращения насоса , чтобы оставаться в зоне выше минимального давления на входе насоса, чтобы избежать кавитации. Кроме того, имейте в виду, что быстрые изменения скорости насоса потребляют дополнительную мощность, которая может снизить эффективность HPU.
|