Радиально- упорные шарикоподшипники Радиально-упорные шариковые подшипники похожи на подшипники Радиальный шарикоподшипник за исключением того, что линия действия нагрузки , действующей через контакты между шариками и дорожками качения образует угол с осью подшипника. Поэтому подшипники особенно подходят для переноса комбинированных (осевых и радиальных) нагрузок. Доступно несколько различных углов контакта, но вариант 40 ° является общедоступным вариантом, обеспечивающим отличную осевую и моментную нагрузочную способность при сохранении достаточной радиальной грузоподъемности . Радиально-упорные подшипники часто используются в парах, установленных бок о бок; спина к спине или лицом к лицу для переноса осевых нагрузок в обоих направлениях или тандем для переноса очень высоких осевых нагрузок. Важно, чтобы подшипники были указаны производителем как подходящие для сопряжения, чтобы обеспечить правильное распределение нагрузок. Типичное применение радиально-упорных подшипников - в центробежных насосах , где часто используется спина к спине, чтобы придать моментную жесткость нагрузке на вал. Заказать такие подшипники вы можете на сайте https://rospromsnab.com/176-podshipniki-sharikovye-radialno-upornye. Клетки доступны из прессованной стали, усиленного полиамида , твердой латуни и, реже, прессованной латуни и твердой стали. Существует общая тенденция к усиленному полиамиду, дающему превосходные динамические характеристики. Постоянный температурный предел в 110-120 ° C может быть проблематичным в условиях высокой температуры. Прессованные стальные или латунные каркасы могут быть предпочтительными. Радиально-упорные шарикоподшипники обладают отличными скоростными характеристиками, а варианты с малым углом контакта для аэрокосмической промышленности являются самыми быстрыми подшипниками, которые используются в настоящее время. В радиально- упорных шарикоподшипниках линия воздействия нагрузки на контакты между шариками и дорожками качения образует угол с осью подшипников. Внутреннее и внешнее кольца смещены относительно друг друга, и подшипники особенно подходят для переноса комбинированных радиальных и осевых нагрузок . Однорядный подшипник имеет неразборную конструкцию, подходит для высоких скоростей и несет осевую нагрузку только в одном направлении. Подшипник обычно располагается так, что его можно отрегулировать относительно второго подшипника.
|