Главными преимуществами компрессоров поршневого типа в сравнении с агрегатами иных типов сохраняются их невысокая стоимость, доступность производства, повышенная пригодность к ремонту. Во время выбора такого компрессора, естественно, стоит понимать, что цена его эксплуатации в дальнейшем может в несколько раз превышать исходные расходы денег из-за небольшого интервала между сервисами. Рекомендуем вам обращать внимание на однофазные компрессоры, которые пользуются большой популярностью. Но стоит рассмотреть этот недостаток с иной стороны. При надлежащем уходе компрессор поршневого типа окажется почти «вечной» машиной: в период техобслуживания «внутренние части « поршневого компрессора можно несколько раз обновлять. Единственной частью, которую никогда не заменяют, является несущая рама. Все другое - поршневые кольца, клапаны, поршни, цилиндры и даже непосредственно исходный двигатель - в определенной степени являются расходными материалами. Вот почему при не очень благоприятных условиях использования, а также там, где имеется значительный перерыв в потреблении сжатого воздуха или необходима небольшая производительность, машины с поршнями дадут значительно больше эффекта, чем компрессоры иных технологий сжатия. Не случайно знаменитый во всем мире итальянский производитель компрессоров Fini, который первым выпустил универсальный винтовой модуль, до сегодняшнего времени применяет и поршневую схему. Понятно, регулярно ее далее приводя в совершенство. На этой основе строят несколько разных серий, которые рассчитаны на электрический привод. Данная группа объединила компрессорные установки с напряжением двести двадцать вольт в одну фазу или триста восемьдесят вольт в три фазы, оптимальным давлением восемь-десять атмосфер (0,8-1,0 мегапаскалей), производительностью от ста до тысяча двести литров в минуту (0,1-1,21 метров кубических в минуту). Каждый агрегат снабжен реле давления, пневматическим редуктором, пневматическим клапаном для предохранения и автоматической термической защитой от перегрузок. Эти компрессоры поршневого типа бывают трех подгрупп - без масла, с маслом и прямым приводом и с ременным приводом в две ступени. Компрессоры без масла применяют для систем, которые нуждаются чистом без примеси масла воздухе. Выпускают с двигателями 1,1 киловатт ресиверами разных объемов. Отличают агрегаты их неприхотливость, не очень большие габариты и масса, возможность перевозок во всяком положении.
|