Некоторые предприятия, предпочитают пользоваться услугами разных охранных компаний. Одна фирма осуществляет наружное патрулирование, другая внутреннее, третья обеспечивает видео наблюдение, а сигнализация может выходить на пульт четвертого предприятия. Для некоторых организаций, специфика работы которых требует максимальную удаленность подобных структур друг от друга, это действительно необходимо. Например, если присутствует максимальный риск хищения собственным персоналом. Для обычных коммерческих предприятий больше подходит комплексная услуга. Предприятия, занимающиеся охраной объектов , как правило разрабатывают различные пакеты, предлагающие комплекс таких услуг. В чем их основные плюсы: У сотрудников одной структуры лучше налажена коммуникация друг с другом. Это может позитивно сказаться в момент задержания, или предотвращения кражи материальных ценностей. У видео наблюдения постоянно есть возможность передавать информацию как внутреннему охранному персоналу, так и наружному. Таким образом, можно долее оперативно совершать проверку. Если сигнализацию обслуживает та же компания, которая имеет своих сотрудников непосредственно на объектах, то это оптимизирует случаи ложных вызовов. Например сигнализация сработала по вине животного или погодных условий. Диспетчер с пульта, оперативно передает информацию охрана кафе и прочего коммерческого объекта, которая проверяет и сообщает причину. Для удешевления систем видео наблюдения, очень часто устанавливают камеры муляжи. Никакого видео сигнала она не передает. Очень часто этим пользуются супермаркеты. Злоумышленник видит, что на него смотрит камера. Это может остановить его. При этом, важно, что бы и сами сотрудники знали расположение таких муляжей. Расстановка постов должна осуществляться таким образом, что бы страховать такие "мертвые зоны" Именно по этому важно, что бы установщики наблюдения, имели хорошую связь с охраной, котрая осуществляет физический контроль за сохранностью материальных ценностей.
|