Сложным и скрупулезным процессом, для которого необходимо иметь специальное оборудование, вложить немалые материальные затраты, специальные умения и навыки, станет ремонт рулевой рейки, который предусматривает несколько этапов в своем процессе. Для начала всю систему разбирают и тщательно промывают все детали, затем заменяют все детали, которые уже не могут быть восстановлены. После этого необходимо почистить и проверить зубчатый вал на рулевой рейке, заменить на ней все пыльники, сальники, кольца и другие составляющие. Для ремонта данного механизма потребуется несколько часов или несколько дней, что зависит от сложности ремонт и степени повреждения всех деталей. После того, как система отремонтирована и собрана заново, необходимо провести ряд проверочных процессов, используя современное диагностическое оборудование. Альтернативным вариантом ремонту рулевой рейки и утомительному ожиданию ее функционирования может стать установка отреставрированной рулевой рейки, которая имеет такую же конфигурацию. Такие меры позволят сэкономить время на ожидание и изучить прокат авто в Германии. Состав рулевой рейки ограничивается зубчатым валом, который выступает главной и самой ответственной деталью системы, опорной втулкой и золотниковым механизмом. Если обратиться в специализированную компанию, то ремонт деталей будет подкрепляться гарантией на восстановленный механизм до шести месяцев. В случае если система не подлежит ремонту, можно выбрать вариант отреставрированной модели, которые представленными мировыми лидерами. Отремонтировать самостоятельно рейку с ГУР хватает опыта и знаний не у всех, но в автосервисе с ремонтом гидравлики рулевой рейки помогут всем. Стоит сказать, что сегодня во всех крупных и не очень городах можно найти мастеров, которые с рулевыми рейка с ГУР «на ты», так что можно не вникать в подробности технического устройства этого «одного из самых важных» механизмов в автомобиле.
|