Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Электротехнические работы

Как вырастить свой электрический бизнес

Электрики должны быть предпринимателями. Ваша способность продавать свои услуги напрямую зависит от того, сколько вы зарабатываете. Очень важно продвигать ваши услуги в качестве подрядчика; в противном случае другой электрик получит следующую работу, которую вы хотели.

Несмотря на то, как важно развивать бизнес, многие начинающие электрики не привыкли к установлению контактов, созданию сетей и продвижению своих услуг. Мы создали основное руководство, чтобы научить вас, как делать все эти вещи и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать четыре совета, которые будут развивать ваш бизнес.

Развивайте отношения с поставщиками, менеджерами объектов и сотрудниками

Направления являются одним из основных продуктов бизнеса каждого успешного электрика. Допустим, вас наняли для установки электрической системы в большом отеле в центре города. Во время этой работы вы встретитесь с командой управления объектами отеля, корпоративными связями, инженерами и другими людьми с хорошими связями.

Важно заявить о себе каждому, с кем ты встречаешься, не только на этой работе, но и на каждой  работе. Отношения, которые вы строите с этими людьми, помогут вам заключить новые контракты в будущем. Они могут нанять вас напрямую для другого контракта или направить вас к друзьям. Оставьте им свои данные, например, свои визитные карточки, что очень удобно.

Владельцы бизнеса всегда предпочитают нанимать и направлять электриков, которым они могут доверять. Потратьте время, чтобы узнать команду, с которой вы работаете, и руководство, на которое вы работаете. Узнайте, как им нравится их кофе, есть 

ли у них семья или нет, и за какие спортивные команды они болеют. Эти личные штрихи создают общий язык и чувство знакомства.

Обеспечьте отличное качество обслуживания клиентов и проведите опрос позже

Несмотря на то, что мы находимся в веке маркетинга в социальных сетях, сарафанное радио все еще является лучшим способом развития вашего бизнеса. Лучший способ получить из уст в уста - предоставить своим клиентам беспрецедентный сервис. Сделайте для них все возможное, и они поделятся своим положительным опытом с другими.

Не забывайте следить за своими клиентами. Попробуйте отправить им опрос по электронной почте с просьбой оценить ваш сервис и предложить предложения по улучшению. Храните их в списке адресов электронной почты, чтобы вы могли предупреждать их о расширении предложений услуг или о предоставлении сезонной скидки на услугу. Это предпочтительное обращение создает постоянных клиентов.

Создайте хорошие условия для обсуждения ваших услуг

Когда вы предлагаете цену на работу, у вас есть возможность удивить новых потенциальных клиентов. Назначьте встречи с вашими клиентами и вашей командой.

Если вы приглашаете клиентов в свой офис, имейте в своем распоряжении кофе, сок и закуски. Если вы встречаетесь с клиентами, выберите тихое место, где вы можете расположить их, не отвлекаясь. Поймите, что смысл этих встреч - не просто заключить контракт. Это должно произвести впечатление на потенциальную новую клиентскую базу и пообщаться с ними.

Создайте базу данных клиентов, коллег, менеджеров проектов и других сетевых контактов

Вы на пути к получению новых клиентов и деловых контактов. Как вы относитесь ко всем, с кем встречаетесь? Вы создаете базу данных. Метод, который вы используете, зависит от вас.



16/07/19  



Другие публикации:
подробнееРеализация сыпучих стройматериаловподробнееТрубки из кремнийорганических резин
подробнееНадежность и продолжительность работы техникиподробнееТопливные брикеты. Твердое топливо по доступным ценам



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал