Электрики должны быть предпринимателями. Ваша способность продавать свои услуги напрямую зависит от того, сколько вы зарабатываете. Очень важно продвигать ваши услуги в качестве подрядчика; в противном случае другой электрик получит следующую работу, которую вы хотели. Несмотря на то, как важно развивать бизнес, многие начинающие электрики не привыкли к установлению контактов, созданию сетей и продвижению своих услуг. Мы создали основное руководство, чтобы научить вас, как делать все эти вещи и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать четыре совета, которые будут развивать ваш бизнес. Развивайте отношения с поставщиками, менеджерами объектов и сотрудникамиНаправления являются одним из основных продуктов бизнеса каждого успешного электрика. Допустим, вас наняли для установки электрической системы в большом отеле в центре города. Во время этой работы вы встретитесь с командой управления объектами отеля, корпоративными связями, инженерами и другими людьми с хорошими связями. Важно заявить о себе каждому, с кем ты встречаешься, не только на этой работе, но и на каждой работе. Отношения, которые вы строите с этими людьми, помогут вам заключить новые контракты в будущем. Они могут нанять вас напрямую для другого контракта или направить вас к друзьям. Оставьте им свои данные, например, свои визитные карточки, что очень удобно. Владельцы бизнеса всегда предпочитают нанимать и направлять электриков, которым они могут доверять. Потратьте время, чтобы узнать команду, с которой вы работаете, и руководство, на которое вы работаете. Узнайте, как им нравится их кофе, есть ли у них семья или нет, и за какие спортивные команды они болеют. Эти личные штрихи создают общий язык и чувство знакомства. Обеспечьте отличное качество обслуживания клиентов и проведите опрос позжеНесмотря на то, что мы находимся в веке маркетинга в социальных сетях, сарафанное радио все еще является лучшим способом развития вашего бизнеса. Лучший способ получить из уст в уста - предоставить своим клиентам беспрецедентный сервис. Сделайте для них все возможное, и они поделятся своим положительным опытом с другими. Не забывайте следить за своими клиентами. Попробуйте отправить им опрос по электронной почте с просьбой оценить ваш сервис и предложить предложения по улучшению. Храните их в списке адресов электронной почты, чтобы вы могли предупреждать их о расширении предложений услуг или о предоставлении сезонной скидки на услугу. Это предпочтительное обращение создает постоянных клиентов. Создайте хорошие условия для обсуждения ваших услугКогда вы предлагаете цену на работу, у вас есть возможность удивить новых потенциальных клиентов. Назначьте встречи с вашими клиентами и вашей командой. Если вы приглашаете клиентов в свой офис, имейте в своем распоряжении кофе, сок и закуски. Если вы встречаетесь с клиентами, выберите тихое место, где вы можете расположить их, не отвлекаясь. Поймите, что смысл этих встреч - не просто заключить контракт. Это должно произвести впечатление на потенциальную новую клиентскую базу и пообщаться с ними. Создайте базу данных клиентов, коллег, менеджеров проектов и других сетевых контактовВы на пути к получению новых клиентов и деловых контактов. Как вы относитесь ко всем, с кем встречаетесь? Вы создаете базу данных. Метод, который вы используете, зависит от вас.
|