Все обмотки выпонены
изолированным медным проводом, однако,
если сечение провода значительно
обмотки добавочного полюса исполняют
медной шиной неизолированной, завитой
спиралью на узкие ребра, прокладывая
изоляцию между самими витками и между
полюсами и витками. Мощность электромагнитного
поля электрического двигателя постоянного
тока зависит от её размеров и составляет
0.5 – 5% номинальной мощности. Якорь
барабанного типа состоит из зубчатого
цилиндра, который укреплен на валу
электродвигателя с постоянным током
и собран из пакетов. Тонкая электротехническая
сталь на наружной поверхности с пазами
изолирует пакеты друг от друга. Между
ними находятся вентиляционные радиальные
каналы, а якорные пазы наполнены медными
проводниками, которые изолированы,
также они между собой в секции соединены
торцами, которые входят в обмотку якоря. Секция является важным
элементом обмотки якоря либо из одного
или из нескольких логично соединенных
витков, к паре коллекторных пластин
припаяны их начало и конец, в конечном
итоге конец одной и той же секции, в том
числе и начало следующей секции
присоединены к одной коллекторной
пластине. Полый цилиндр, состоящий из
нескольких мелких пластин трапециевидного
сечения из твердотянутой меди, которые
изолированы слюдяными прокладками и
манжетами от вала и друг от друга,
называется коллектором. На валу
электрического двигателя постоянного
тока со стороны, которая противоположна
коллектору, закреплен центробежного
типа вентилятор. Он обеспечивает лучшую
охлажденность машины
|