В последнее время набирает популярность термин
«коворкинг», хотя пандемия временно нарушила тренд. Не только в Европе, но
и в России сейчас мы находимся на самом высоком уровне интереса. Но что
такое коворкинг?
По сути, коворкинг — это не что иное, как работа с другими
профессионалами в общем пространстве. Это может быть общий офис, рабочее
пространство или даже просто кафе (предусматривающее офисную инфраструктуру).
Есть много причин, по которым самозанятые и компании
выбирают коворкинг. Для некоторых это способ сэкономить деньги на офисных
помещениях. Для других это способ познакомиться с новыми людьми и наладить
связи. А для некоторых это просто альтернатива работе дома в одиночестве.
Какой бы ни была причина, нет никаких сомнений в том, что
коворкинг стал важным событием в последнее время. Даже в условиях
пандемии. По оценкам, сейчас в мире насчитывается около 19 400
коворкингов. Давайте погрузимся в эту новую концепцию работы. Мы
показываем, как компании и предприятия могут извлечь выгоду из этого
сценария. Как пандемия повлияла на коворкинг?
Пандемия заставила почти всех работать из дома. Это
привело к увеличению числа удаленных сотрудников. Коворкинги — отличный
способ для этих работников общаться с другими и оставаться
продуктивными. В результате популярность этих объектов растет, поскольку
они обеспечивают чувство общности и сотрудничества, которого часто не хватает
при работе из дома.
Многие коворкинг-пространства также предлагают виртуальное
членство, которое позволяет участникам получить доступ к удобствам
пространства, таким как физический адрес, служба приема или телефонная
служба. На самом деле концепция виртуального коворкинга возникла задолго
до пандемии и, по-видимому, быстро распространилась за это время.
Пандемия также заставила многие предприятия пересмотреть
свои потребности в офисных помещениях. Коворкинг-пространства могут быть
более гибким и экономичным вариантом для предприятий, которым больше не нужны
традиционные офисные помещения. И пассажиры, и особенно окружающая среда в
восторге, когда компании используют преимущества коворкинга в этом отношении.
|