Два термина «бухгалтерский учет» и «бухгалтерия» в
повседневной жизни часто используются как синонимы, что не совсем
правильно. В бухгалтерский
отдел анализа и документы все бизнес - операции, происходящие
в компании, то есть все операции, которые влияют на активы
компании. Аутсорсинг бухгалтерии цены на который сегодня
более адекватные, чем когда-либо в сравнении с объемом работ очень важен для
компании и бизнеса.
К бухгалтерским операциям относятся, например:
- Доходы
и продажи
- Материальные
затраты
- Амортизация
- Расходы
на аренду
- Займы
- Расходы
на заработную плату
На счета,
однако, означает упорядоченный учет всех операций на основании подтверждающих
документов. Он отражает статус компании в цифрах и, следовательно,
является важным источником информации. Что такое
бухгалтерское требование
В бухгалтерском учете различают два метода определения
прибыли:
- двойной
бухгалтерия (двойная запись)
- простой
бухгалтерский учет с помощью
Какой метод бухгалтерского учета должна использовать
компания, зависит от трех основных критериев:
- Какая организационно- правовая форма компании?
- Зарегистрирована ли компания
в торговом реестре?
- Какой у
компании годовой оборот и
чистая прибыль?
Принципы правильного
бухгалтерского учета
Принципы надлежащего бухгалтерского учета предусмотрены
законом. Прежде всего, они содержат правила организации и документирования
документов в бухгалтерском учете. Отдельные принципы ПБ взаимозависимы и
не могут рассматриваться изолированно друг от друга.
- Обязательства
по оформлению документов
Бронирование можно осуществить только с помощью. Принцип
такой: без квитанции
бронирования нет!
- Полнота
Книги должны храниться полностью. Это означает, что каждая
бизнес-операция должна регистрироваться, чтобы отобразить все активы и
долги.
- Ясность
и ясность
Четкое ведение бухгалтерского учета необходимо, чтобы третьи лица
(например, налоговая инспекция во время налоговой проверки) могли понять
всю запись.
- Проверяемость
Этот принцип напрямую связан с принципом ясности и ясности и тесно
связан с обязательством предоставлять доказательства. Проверяемость
гарантируется тем фактом, что каждая хозяйственная операция подтверждается
квитанцией и регистрируется в земельной книге. Это также относится к
исправлениям. Изменения в бухгалтерском учете разрешены только с
соответствующими корректировочными записями!
- Корректность
Все бизнес-операции должны правильно проводиться как формально, так и
материально. «Формальная правильность» означает, например, правильное
использование учетных записей и имен учетных записей, а также связь между
бронированием и квитанцией. «Существенная правильность» означает, что
необходимо регистрировать фактическое содержание и стоимость бронирования.
- Своевременное
бронирование должно производиться в разумные сроки. Кроме того,
необходимо соблюдать хронологический порядок. Однако ежедневная
запись требуется только для управления денежными средствами.
- Хранение
и безопасность
Законодательное требование о хранении применяется к налогооблагаемым
документам. Должно быть обеспечено выполнение Правил в установленные
сроки. Срок хранения большинства документов составляет на 5
лет.
Главная книга
Главная книга содержит все счета главной книги. Здесь отдельные бизнес-операции
проводятся по счетам на основе фактических аспектов. В прошлом индивидуальные
счета велись на учетных карточках, поэтому сегодня все еще говорят о «учетных
листах».
Закрытие главной книги приводит к созданию баланса и отчета
о прибылях и убытках. Это один из важнейших элементов бухгалтерского
баланса. Он служит основой для расчета торгового налога, а также налога на
прибыль и налога на прибыль. Кроме того, сделка является важным источником
информации для банков и акционеров.
08.06.2021
|