Самый распространенный способ определения поставщика — аукцион в электронной форме. Его популярность объясняется распоряжением Правительства РФ, которое обязывает всех государственных и муниципальных заказчиков закупать большинство товаров, работ и услуг только посредством электронного аукциона.
Как провести открытый конкурс в электронном виде по 44-ФЗ, какие сроки нужно соблюдать и что делать в случае признания процедуры несостоявшейся - об этом читайте в статье. Что такое электронный открытый конкурс по 44-ФЗ Этот вид конкурса стали проводить в электронном виде с июля 2018 года.
Процедуре посвящены статьи 54.1-54.7 Закона 44-ФЗ. Победителя выбирают из числа участников по нескольким критериям. То есть в отличие от электронного аукциона, решающим фактором выступает не только предложенная цена. Критерии заказчик указывает в документации о закупке.
Они бывают двух видов: стоимостные (цена или стоимость жизненного цикла) и нестоимостные (характеристики товара, квалификация участника, его опыт и хорошая репутация).
Извещение на открытый конкурс в электронной форме В документе укажите: название заказчика, его адрес, телефон, ФИО должностного лица; краткое изложение условий контракта; код закупки; ограничение участия; способ выбора поставщика; порядок подачи заявок; размер обеспечения заявки; размер обеспечения исполнения контракта; преимущества; ограничения и запрет допуска в рамках нацрежима; адрес ЭТП; требования к участникам; сроки рассмотрения и оценки первых частей заявок; дата подачи окончательных предложений о цене; сроки рассмотрения и оценки вторых частей заявок.
|